1. Главная »
  2. Новости »
  3. Арбитражная команда: как создать эффективный работающий инструмент

Арбитражная команда: как создать эффективный работающий инструмент

Покерные фишки

Для перенаправления трафика нужно создать эффективную арбитражную команду. От нее будет зависеть, насколько оправданными оказались вложения рекламодателя и как быстро они окупились для онлайн казино.

Для чего нужен арбитраж трафика

Столь сложным термином называется перенаправление конкретных клиентов с одного ресурса на другой сайт. Гемблинг пользуется этим не меньше, чем иные порталы. Для его подключения используются арбитражники, с которыми и подписывается договор. Но на самом деле в процессе участвует три стороны:

  1. Сам арбитражник, отвечающий за перенаправления пользователей на ресурс рекламодателя.
  2. Партнерская программа, выступающая буфером между заказчиком услуг и их исполнителем.
  3. Рекламодатель — компания, заказывающая и оплачивающая рекламу своего продукта у арбитражника.

Профессионалы выделяют три вида арбитражников в зависимости от особенностей их работы:

  1. Соло специалист — все поставленные задания выполняет сам или пользуется аутсорсингом для некоторых из них.
  2. Команда арбитражников — сплоченная группа, в которой каждый ее член отвечает за определенные обязанности. Посторонние специалисты им не нужны.
  3. Внутренний отдел в компании — штатные соло или команда арбитражников, работающих непосредственно на рекламодателя.

Как показывает практика, первые и последние разновидности занятости постепенно отходят на задний план. Соло специалист — достаточно азартный человек, но не всегда успевает все выполнять вовремя даже с привлечением аутсорсинга. А штатная команда — далеко не бесплатный отдел в любой компании. Владелец бизнеса намного выгоднее периодически привлекать посторонних наемных рабочих, чем содержать целый отдел.

Первые шаги по созданию арбитражной команды для online casino

Чтобы игра на сайте была более активной, а пользователи регистрировались постоянно, без грамотного продвижения не обойтись. И тут на помощь придут квалифицированные арбитражники, работающие в сплоченной команде. Чтобы ее собрать, придется самостоятельно разобраться со всеми нюансами арбитража. Иначе новый коллектив будет просто дорогостоящим балластом с минимальным выхлопом.

Интернет постоянно меняется. И люди, работающие в нем, должны всегда оставаться в тренде, хорошо знать игровой бизнес, общаться с коллегами и конкурентами, обмениваться ценным опытом, искать знакомства и связи. И никогда не сдаваться, находиться в постоянном поиске. Главное, азартно относится к жизни, после каждой неудачи быстро восстанавливаться и пробовать снова и снова.

Без кого арбитражная команда будет неполной

В среднем освоить бюджетные деньги могут 3-5 человек, хорошо разбирающихся в продвижении и тенденциях маркетинга в онлайне. Хороший коллектив должен состоять из:

  • верстальщика — работает над лендингами;
  • дизайнера — отвечает за внешний вид баннеров, рекламных материалов, одностраничников;
  • программиста — создает ПО для распространения спама, шаблоны, коды API;
  • копирайтера, который умеет грамотно играть словами, создавая промопосты, тексты рассылок, наполнение лендинга.

Это важные члены команды, но они не арбитражники, а только выполняют его задания. Последний же должен в обязательном порядке:

  • проводит лидогенерацию;
  • фармить аккаунты;
  • генерировать креативы;
  • создавать, тестировать и масштабировать связки.

В противном случае все остальные члены команды будут создавать качественный, но совершенно неэффективный контент.

Собрать команд профессионалов, возглавлять которую будет опытный и перспективный арбитражник, не так и просто. Но есть несколько несложных лайфхаков, которые можно использовать совершенно бесплатно, а результат получить в кратчайшие сроки:

  1. Посещать профильные конференции, встречи, сообщества по интересам.
  2. Предложить знакомым таргетологам, маркетологам, рекламщикам переквалифицироваться с перспективой существенного увеличения получаемой прибыли.
  3. Регистрация на закрытых форумах по интересам даст возможность познакомиться с опытными специалистами, знающими как продвигать игровой автомат, китайскую косметику и книги по вязанию крючком.

Есть еще несколько членов команды, которые называются простым словом Заливщики. Это люди, отвечающие за распространение созданных остальными членами материалов. Им не нужны специальные знания и навыки. Поэтому найти таких работников не составит труда на форумах, среди знакомых, на биржах фриланса.

Специфика работы людей в арбитражной команде

Реальный плюс такого коллектива — делегирование задач. Каждый член команды отвечает только за свою часть работы. Так существенно повышается и общая эффективность. Также сразу видно, кто не справляется, не успевает за общим темпом, кого нужно подтянуть или заменить. В последнее время это популярный метод формирования действительно эффективного сообщества настоящих профессионалов.

Немаловажным этапом работы стоит назвать личностную мотивацию каждого из участников команды. Одни из них получают поощрение и финансовую выгоду за объемы выполненной работы, иным полагается процент от прибыли. Все зависит от специфики обязанностей, положенных на работника.

Выводы

Без арбитражной команды ни один слот в казино не может приносить прибыль его владельцу и дарить призы гемблерам. Ведь на рынке сегодня много игорных казино, работающих онлайн. И борьба за каждого гемблера ведется не детская. Для привлечения новых пользователей используются разные способы, среди которых приветственные бонусы, использование технологии флеш для перехода на мобильные устройства, турниры и акции, расширение ассортимента, интересный аппарат с необычным геймплеем.

Но ничто из этого не будет эффективным, если не привести на сайт людей, хотя бы немного желающих окунуться в азартное развлечение, получить вывод реального денежного выигрыша. И этим занимается арбитражная команда. Собрать ее не просто, но в случае успеха есть все шансы быстро обогнать конкурентов и стать порталом номер один среди большинства гемблеров.

Оставить отзыв

Ваша оценка: